вторник, 27 ноября 2012 г.

История волос

С сегодняшнего дня я расскажу вам одну из моих личных истории, и я верю, что она поможет многим из вас. Историю моих волос. Интересно, не так ли? Я никогда не представляла, что у волос может быть история, но у моих есть и эта история расскажет все о Кристиане, которую вы знаете сегодня.

Я была первым ребенком в семье, и в течении года и 2 месяцев единственным. Родители уделяли мне все свое внимание и мои голубые глаза (сейчас они зеленые) привлекали внимание всех. Мой отец восхищался моими волосами, которые в то время росли вверх, как у дикобраза и даже шапочка не могла их примять. Я была источником радости дома до тех пор пока не родилась моя сестра Виви.

Виви родилась с заячьей губой и в нашем доме все изменилось. Моя мама водила ее к врачам, на операции, а я в это время была с бабушкой. Все внимание теперь было обращено на Виви, только совсем другим способом…не из-за ее глаз или волос, но потому что она была жертвой физического дефекта, который жизнь нашей семьи.

Мы росли вместе и были сильно привязаны друг ко другу, но в тоже время были абсолютно разными. Я была совершенной, а моя сестра нет. Это причиняло мне сильную боль. Я ненавидела когда кто-то спрашивал меня, что случилось с ее губами – мой ответ был невоспитанным и грубым. Дома мы дрались как кошка с собакой, но не могли находиться далеко друг от друга, но за пределами дома я защищала ее. Я могла даже угрожать побить мальчиков в школе, так как я была высокой, то я притворялась сильной и плохой, чтобы запугать их.

Но все, что я делала, чтобы помочь ей, не решало ее проблему. Этот дефект все еще был на ее лице. И постоянно принимала комплименты, потому что была красивой, но она нет, и это причиняло мне боль. Я не хотела быть красивой, поэтому я росла, пренебрегая всеми комплиментами.

Никаким способом я не позволяла моим волосам расти.

Продолжение на следующей неделе.

0 коммент.:

Отправить комментарий